Продающие сео-тексты

Успешность продвижения сайта во многом зависит от того, как написаны и перелинкованы тексты на нём. Поисковые роботы оценивают число ключевых слов, их позиции, перелинковку. Посетители же, читая Ваш сайт в поисках нужной им информации, каждую секунду принимают решение, изучать ли сайт далее или закрыть его и перейти к следующему. Поэтому крайне важно, чтоб тексты на сайте были не только сео-оптимизированными, но и продающими.

Продающие тексты

  • Нацелены на пользователей 
  • Учитывают поведенческую прихологию целевой аудитории

Как и коммерческое предложение, должен вызывать интерес у пользователей и стимулировать их к покупке. При написании таких текстов используется масса психологических приёмов, статистических фактов, здесь происходит игра на желаниях и возможностях посетителей. Продающие тексты требуют досконального изучения целевой аудитории, предлагаемого товара / продукта и регулярного анализа эффективности каждого текста (конверсии).

Продающий сео-текст — выполняет сразу обе задачи, то есть нацелен как на потенциальных клиентов, так и на поисковых роботов.

Сео-тексты

  • Нацелены на поисковых роботов 
  • Учитывают алгоритмы индексации сайтов роботами

Текст, направленный на эффективную индексацию сайта поисковиками. Как известно, сайты часто наполняют тематическим сео-оптимизированным контентом для его лучшей индексации. Как правило, такие тексты помещаются в статьи или блоги и, по сути, они не предназначены для генерации продаж или удержания клиента на сайте, они ориентированы только на поисковых роботов.