Логотипы

Разработку логотипов мы обычно берём только в комплексе с заказом на создание сайта. К логотипам мы предъявляем такие же требования, как и к остальным видам работ по сайту — они должны быть в первую очередь продающими, в далее — говорящими и легко запоминающимимся, эстетически-привлекательными и современными.

Разработка логотипа выполняется в 3 этапа:

Концептульное проектирование

Получив исходные данные о компании, сфере деятельности, её целях и целевой аудитории, мы разрабатываем концепцию логотипа. Концепция, как правило, предоставляется мной ввиде тектового описания идеи и эскизов. В зависимости от проекта мы предосталем 2-5 вариантов принципиально различных концепций. Вы, как клиент, выбираете понравившуюся Вам концепцию.

Согласно выбранной концепции мы разрабатываем несколько вторичных эскизов логотипа

Число эскизов может различать от 2х до 10и — в зависимости от степени абстрактности описания концепции. Вы выбираете эскиз.

Окончательная отрисовка выбранного логотипа.

Логотип часто считают лицом компании, его главным символом. Особенно много рассуждений о важности логотипа можно найти на сайтах дизайн-студий. Не буду отрицать его значения, но могу точно сказать, что для компаний, продвигающихся через интернет, в ряду с юзабилити и дизайном сайта, его оптимизацией и качеством текстов — логотип всё-таки играет не самую первую роль.