Дизайн

Дизайн влияет на восприятие информации пользователями; это не долг красоте или высокому идейному искусству. Дизайн служит бизнес-задачам, и он должен максимально им соотвествовать. Идеальный дизайн — почти не заметен, его не видно. Но он чётко управляет вниманием пользователя, создаёт нужное впечателение о компании / товарах / услугах, повышает лояльность пользователей, вызывает желание продолжить знакомство с компанией.

У нас Вы можете заказать следующие услуги дизайна

Дизайн сайтов

  • Корпоративные сайты 
  • Промо-сайты 
  • Сайты-визитки 
  • Интернет-магазины 
  • Каталоги товаров 
  • Веб-порталы 
  • и др.

Логотипы и Фирменный стиль

  • Логотипы 
  • Визитки 
  • Бланки 
  • Печати 
  • Конверты 
  • Папки 
  • и др.

Баннеры и анимация

  • Статичные баннеры 
  • Flash-баннеры 
  • 2D-анимация 
  • Медийная реклама 
  • Flash-игры 
  • Баннеры-игры 
  • и др.

Полиграфия

  • Наружная реклама 
  • Рекламные модули в сми 
  • Листовки, флаеры 
  • Буклеты

Дизайн сайтов

Правильно отрисованный дизайн сделает сайт ещё более понятным для пользователей, расставит акценты на нужной информации / товаре, будет стимулировать к дальнейшему изучения материалов.

Сайт НЕ начинается с дизайна!

Разработка дизайна сайта подразумевает графическую подачу готового проекта: прорисовку графических элементов, их визуальное взаимодействие, расставление акцентов и управление фокусом и локусом внимания за счёт графики.

Дизайн сайта разрабатывается только на основе проекта сайта и подробного профессионального технического задания (ТЗ). Юзабилити, функционал сайта, его структура, содержание всех страниц — всё это НЕ вопросы дизайна, а вопросы проектирования.

Несмотря на то, что дизайн — это только оформление уже готового проекта сайта и не подразумевает разработки бизнес-логики, его роль нельзя преуменьшать.

Дизайн и бизнес-задачи

Стиль дизайна сайта во многом определяется теми бизнес-задачами, которые устанавливаются для сайта.

Например, если Ваш сайт создаётся для проведения некой рекламной акции и призван сформировать и укрепить представление о Вашем бренде в умах людей, то его дизайн будет в первую очередь ориентирован на психологические особенности восприятия цветов, изображений, слоганов, аппелировать к эмоциям зрителей; фукнциональность сайта в таком случае играем меньшую роль. 

Другой вариант — интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. Такие сайты имеют сложную структуру, большое число страниц, товаров, множество каталогов. При этом они должны казаться пользователям простыми и понятными, удобными и надёжными. Сложный функционал нужно реализовать через максимально простой и ясный интерфейс.

Это два полярных случая. Подумайте, какой вид сайта нужен Вам. Если Вы не можете определиться с выбором — звоните, мы проконсультируем Вас абсолютно бесплатно.