Составление коммерческих предложений

Коммерческое предложение — основной инструмент продажи, на котором лежит сразу несколько важнейших задач:

  1. Привлечь внимание клиента;
  2. Заинтересовать;
  3. Пробудить желание воспользоваться предложением;
  4. Стимулировать покупку / обращение в компанию.

Условно коммерческие предложения можно разделить на “горячие” (персонифицированные) и “холодные” (неперсонифицированные).

Горячие коммерческие предложения

  • Узкая целевая аудитория  
  • Высокая конверсия 
  • Ставки на качество

Нацелены на конкретное лицо или компанию и, как правило, предлагают решения реальных уже известных продавцу проблем в данной компании. Вероятность “зацепить” клиента таким предложением — гораздо выше, чем “холодным предложением”, однако оно требует работы по изучению компании-клиента, анализу её потребностей и возможностей.

Холодные коммерческие предложение

  • Широкая целевая аудитория 
  • Низкая конверсия 
  • Ставки на количество

Ориентированы на более широкую аудиторию и решение наиболее частых / общих проблем. Написав одно холодное коммерческое предложение, Вы можете послать его нескольким сотням клиентов. Показатель конверсии холодного коммерческого предложения в десятки раз ниже горячего, но зато не требует уникального написания для каждого клиента.

Несколько коммерческих предложений одному клиенту

Иногда требуется написать сразу несколько предложений для одного клиента — в таком случае роль первого коммерческого предложения — обратить внимание, вызвать интерес и получить обратную связь от клиента; цель второго — сделать продажу.

Написание коммерческих предложений не относится напрямую к разработке сайта, но также входит в перечень услуг, в которых мы имеем большой профессиональный опыт.