Какие задачи должен решать сайт

  • Сформируйте бизнес-цели присутствия компании в интернете. По сути вы должны просто понять, что должно стать лучше после запуска сайта в вашем бизнесе:Это может быть:
    • Расширение охвата. Сайт поможет охватить новые регионы или расширить дилерскую сеть.
    • Сокращение расходов на обслуживание клиентов. Сайт с легкостью ответит на частые вопросы, даст исчерпывающую информацию пользователям.
    • Работа на бренд (сработает на повышение узнаваемости, лояльности, доверия).
    • Повышение продаж определенного вида продукции (обычно проблем с этой целью не бывает, ее называют все). Однако следует четко продумать, как сайт поможет в этом. Кому вы будете продавать и сколько продаж ежемесячно вы должны получать с сайта, сколько человек для обслуживания этого процесса понадобится.Мало поставить задачи, надо понять, какую прибыль должен давать сайт и какие при этом вы понесете расходы.
Картинки по запросу создание сайта
  • Анализ и сегментация целевой аудиторииНесмотря на то, что сфера B2B подразумевает работу с организациями, по факту решение принимают люди. Чаще всего в сфере B2B в этом процессе участвуют несколько человек – это может быть секретарь или специалист по закупкам, которые мониторят рынок, а финансовый директор или собственник предприятия принимает решение о покупке. В этом случае стоит описать портрет каждого из них.
    • Кто ваши потенциальные клиенты: кто принимает решение о покупке, кто влияет на решение о покупке, кто инициирует, что покупку совершить пора (пол, возраст, социальный статус и т.п. каждого участника процесса).
    • Какие проблемы у них есть.
    • Как ваш продукт/услуга помогут их решить.
    • Какие возражения мешают совершить сделку, как сайт должен помочь снять эти возражения.
    • Какое целевое действие должен совершить клиент. Анализ аудитории помогает выявить, сформирован ли спрос на продукт/услугу, как его лучше продавать (на какие болевые точки можно давить контентом, а какие лучше обходить стороной), как пользователи должны вести себя на сайте (продумать схему и архитектуру сайта) и т.д.И тут не подойдет вариант «да всем продаю», потому что у людей разных сегментов разные потребности, желания и возражения. Сайт, как инструмент бизнеса, должен быть настроен на удовлетворение потребностей каждого сегмента отдельно.Поэтому перед разработкой сайта мы детально изучаем и буквально терроризируем заказчика, пока не добьемся четкого понимания целевой аудитории.

Об авторе

manage-admin

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *