Как сделать удобный сайт?

Что мы делаем в интернете

Немного о пользователях:

  • мы используем сайт не так, как задумали разработчики и дизайнер (и не читаем инструкции – угадывать интереснее)
  • мы щелкаем на то, что показалось правильным, а не выбираем оптимальный вариант (“satisficing”).
  • если что-то однажды сработало, мы стараемся использовать это постоянно
  • мы «видим» только часть страницы (в зависимости от того, что нам нужно), а на остальное содержание редко обращаем внимание
  • нас цепляют «классические» раздражители «Бесплатно, Распродажа, Секс».
Картинки по запросу создание сайта

О удобном сайте:

1. Использование сайта не должно вызывать вопросов («Где» я? Откуда начинать? Где находится …?).

2. Начальная страница должна объяснять пользователю:

  • чем сайт является
  • что на нем можно делать

Приветствие на сайте BabyCenter.com

Для этого можно сделать приветствие в ввиде заметного блока, размещенного на видном месте без прокручивания экрана + слоган. Следующие пункты:

  • откуда начать (что-то делать)
  • что в нем содержится
  • почему ему надо быть здесь, а не у конкурентов

3. Начальная страница должна давать понять – есть вещи, которые пользователь сейчас не ищет. Но которые могут ему когда-нибудь пригодиться.

4. На начальной странице должны быть видны (показано на картинке «Области веб-страницы»):

  • анонсы содержания (что тут есть)
  • обзоры содержания (последние статьи, выгодные предложения)
  • дополнительные сервисы (подписка на новости, т.д.)
  • часто запрашиваемые ярлыки (новые версии программного обеспечения)
  • регистрация и приветствие уже зарегистрированных пользователей
  • периодически обновляемое содержание (свежие новости, пресс-релизы)

5. Правило трех или пяти кликов можно представить по другому. Это называется «Запах информации» – пользователь будет кликать до тех пор, пока уверен, что движется в нужном направлении.

Об авторе

manage-admin

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *