Как открыть интернет-магазин

Открыть интернет-магазин — намного проще, чем открыть небольшой, но настоящий магазин. Для чего нужен интернет-магазин — Вы уже, наверное, знаете. Здесь рассмотрим процесс поэтапно.

Что продавать в интернет-магазине?

Этот вопрос, пожалуй, наиболее важный. От того, что Вы будете продавать, зависит и Ваша возможная прибыль от магазина, и организация самого ресурса, и стратегия его развития. При выборе направления Вам потребуется провести небольшое маркетинговое исследование, чтоб узнать, какие товары пользуются спросом, как и где люди их ищут, чему отдают предпочтение. Выберите направление, а затем поставщиков. 

Как работает интернет-магазин?

Организация работы интернет-магазана возможна по нескольким схемам. Одна из самых выгодных схем — это заглючение дилерского договора на продажу товара через свой магазин без предварительной закупки товара. То есть Вы создаёте он-лайн витрину на продукцию производителей, с которыми заключили контракт и привлекаете клиентов:

  1. Покупатель заказывает товар у Вас на сайте
  2. Вы покупаете товар у производителя по Вашей цене
  3. Доставляете товар покупателю или на свой промежуточный склад

Кто будет работать с интернет-магазином?

Большую часть работ будет делать производиться в автоматическом режиме. Но и Вам придётся всё-таки потрудиться, выполняя следующие задачи:

  1. Общаться поставщиками товара
  2. Поддерживать клиентов (отвечать на телефонные звонки и e-mail)
  3. Доставлять товар
  4. Вести бухгалтерию

Штат сотрудников

Если Ваш магазин только начинает деятельность и продажи невелики, Вы вполне можете управиться со всем сами. Возможно, если Вам не хочется доставлять товар самому, Вам придётся нанять курьера или водителя для доставки товара.
Если Ваш магазин уже не позволяет Вам самостятельно обрабатывать все 100% заказов, то можно нанять дополнительных сотрудников. Скорее всего, на первых порах это будут:

  • Водитель или курьер
  • Ответственный за сайт (наполнение, поддержка актуальной инфомации, изменение, новости и т.д.)
  • Кладовщик

При следующем расширении вашего бизнеса Вы можете также дополнить штат бухгалтером и системным администратором.

Информация о товаре

То, как подаётся информация о товаре — может быть критическим моментом успеха или провала Вашего бизнеса. Пользователи оценивают сайт и принимают решение — остаться на нём или закрыть в течение каких-то 2-3 секунд. Это то время, за которое Ваш сайт должен показаться простым,  понятным и наглядным.Обязательно нужно публиковать фотогафии товара — и лучше несколько фото на каждый товар, краткое и детальное описания, свойства и характеристики. На странице товара ваш клиент должен не только получить всю нужную ему информацию о товаре и при этом не запутаться в ней, но ещё и понять, почему он должен купить этот товар именно у вас, а не искать более выгодные предложения у Ваших конкурентов.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов в магазин возможно несколькими способами. Конечно, самый выгодный и эффективный способ — это СЕО-продвижение. В зависимости от конкуренции в Вашей нише и Вашем регионе, а также от структуры и содержания сайта, сео-продвижение может стоить по-разному.Другие способы — привлечение через контекстную и баннерную рекламу, социальные сети, объявления на досках, ссылки на других сайтах.

А как же сделать сам магазин?

Вы можете заказать разработку магазина компании-разработчику или фри-лансеру, а можете купить шаблон и настроить всё самостоятельно. Разумеется, если Ваш магазин — не развлечение, а бизнес-инструмент, то делать его нужно профессионально с учётом множества тонкостей: индексации поисковыми системами, психологии покупателей, маркетинговых законов. В таком случае самый надёжный вариант — заказать интернет-магазин разработчикам. Срок создания магазина, как правило — 3-5 недель.

Об авторе

manage-admin

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *